Скачать Сто первый псалом - Александр Галич

Еще Святая Мотя скажите.. Запомните хотя бы, прежде чем обращаться Она - Самая И Вам всего доброго! Она - Самая На Гале - ни в коем разе Имею право только в час смертный лично при условии отсутствия - или риска не дождаться - субъекта не ниже второй степени священства. Надеюсь, у нас тут не такая ситуация? Поскольку искренне хотелось бы видеть всех собеседников в добром здравии на протяжении многих лет Спасибо,я надеюсь еще пожить дольше! Мне ребенка растить надо и хотелось бы его вырастить и еще его деток понянчить.

Александр Галич первый диссидент Советского Союза

Не потому что захотелось вдруг — не столь нежно мое отношение к сему произведению, чтоб перечитывать его для удовольствия, а по необходимости. Оказалось, что довольно слабо ее помню. Что-то пока перечитывала, страшно стало. Причем, не на шутку страшно! А в то же время, безумно интересно. Но если это так… мама дорогая!

И шел я дорогою праха,; Мне в платье впивался репей,; И бог, сотворенный из страха,; Шептал мне: – Иди и убей! Но вновь я печально и строго; С утра.

Цитата Действительно верующему человеку нет дела до той части мира и общества, которая его Веру не исповедует. У него свой путь, параллельный всем прочим. Лишь при должном усилии его можно разговорить на эти темы. Активное религиозное проповедничество от мирского человека с головой выдаёт пустячных подражателей, ни в вере, ни в миру не чувствующих себя уверенно. Им нужно убедить себя самих, вопреки множеству противоречащих религиозным догмам явлений и фактов.

И это не вопрос времени. Если человек глуп, бесчестен, завистлив и подл, то ничто не поможет ему придти в согласие с собой и найти ту"точку равновесия", когда неважно, что делают или думают другие люди. Его предел - агрессивное убожество Показать.

Стихотворение

Я вышел на поиски Бога. В предгорьи уже рассвело. А нужно мне было немного — Две пригоршни глины всего.

Твердил мне:"Иди и убей!" Шагал я дорогою праха, В штаны мне впивался репей, И бог, сотворенный из страха, Шептал мне:"Иди и убей!" Но вновь я.

Два магических стихотворения Александра Галича: Смысл псалма, как я его понимаю: На этом закончим, оставив христианам толковать их тексты. В тексте Галича, по крайней мере первые 16 строк, а так-же последние 4 строки, повествуют о начале, причем о начале с точки зрения магической… это первый шаг, и осознание этого шага, и принятие того пути по которому придется пройти, принятие во всей полноте со всеми последствиями… с таким чувством входят в лабиринт или осознают влюбленность, или начинают большое дело.

О чем-то подобном писал Карлос Кастанеда: Человек идет к знанию, как идут на войну — пробудившись и исполнившись страха, благоговения и непоколебимой уверенности.

Хватит строить баррикады!

Начиная с х на экране был выращен новый - уютный, домашний - Сталин: Картине аплодировали после официального показа. Ведущие СМИ отозвались одобрительными рецензиями.

бог есть любовь. Когда Pussy Riot спели в храме И Бог, сотворенный из страха, Шептал мне: Иди и убей! Но вновь я печально и.

В душу стуком нудят, как в окно. Я иду по-над краем, над бездною, Не дойти, не упасть, не дано. Я тебя нарисую Серый дождь на стекле набросает эскизы Луч заката небрежно смешает пастель Я тебя нарисую красивой, капризной - Осень, солнце, и сразу седая метель Сумрак глаз, и в нем блики совместных сомнений И улыбка сквозь слезы и твой ускользающий жест. И чай с земляничным вареньем Пью на кухне один. Белый лист перечеркнут накрест. Прости Увядший лист в средине лета. Я где-то сбился с колеи.

Предсмертные слова и смерть знаменитых безбожников..

Народы там и круг веков ; Для общей славы божества Но где ж , натура , твой закон? С полночных стран встает заря! Не солнце ль ставит там свой трон? Не льдисты ль мещут огнь моря?

Мне в платье впивался репей, И Бог, сотворенный из страха, Шептал мне: – Иди и убей! Но вновь я печально и строго. С утра выхожу за порог –.

Ну, вот и дожил до этого дня. Что тут можно сказать? Так как, воистину талантливые личности - как правило - покидают этот мир в расцвете творческих сил, едва перешагнув летний рубеж, то меня можно отнести к категории обычного среднестатистического большинства"простых смертных", которым, между прочим, дарованы свои определённые радости и преимущества. Итак,"подведём сальдо и прикинем дебет с кредитом". Так сказать,"плюсы и минусы". Мне нравится, начинать с минусов, дабы в конце насладиться позитивом.

И первый из них - это цифры прожитых лет. Потому как, в душе я себя по-прежнему ощущаю всё тем же мальчишкой, который по весне, с ватагой таких же сверстников и пацанов, бегал на территорию соседней золото-швейной фабрики, тырить незрелый молодой зеленый урюк"давча". Несмотря на то, что эту же самую давчу можно было за копейки купить на любом рынке. Однако, как вы вероятно догадываетесь, с"адреналинчиком" она, безусловно, была значительно вкуснее!

И сейчас, я всё также, продолжаю тырить, но уже не давчу, а Которые, немного переделав на свой лад, выдаю за плоды своего творчества. Это - тоже, в"минус".

ВЕРА БЕЗ ЦЕРКВИ

Александр Галич - Облака плывут в Абакан посв. Чичибабину Я вышел на поиски Бога. В предгорье уже рассвело. А нужно мне было немного -- Две пригоршни глины всего.

Ответим именем его. И нет ни страха, ни позёрства И бог, сотворенный из страха, Шептал мне: – Иди и убей! Но вновь я печально и.

Галич написал следующие стихи: В предгорье уже рассвело. А нужно мне было немного - Две пригоршни глины всего. И с гор я спустился в долину, Развел над рекою костер, В ладонях размял и растер. Что знал я в ту пору о Боге На ранней заре бытия? Я вылепил руки и ноги, И голову вылепил я. Мечтал я, при свете огня, Что будет он добрым и мудрым, Что он пожалеет меня! Когда же померк, этот длинный День страхов, тревог и скорбей - Мой бог, сотворенный из глины, Сказал мне: И снова - Все также, но только грубей, Мой бог, сотворенный из слова, Твердил мне: И шел я дорогою праха, Мне в платье впивался репей, И бог, сотворенный из страха, Шептал мне: И вновь я печально и строго С утра выхожу за порог - На поиски доброго Бога И - ах, да поможет мне Бог!

Кураев,опираясь на канонические тексты, считает, что не мы приходим к Богу, а Бог ищет нас.

Беспокойная душа

Она вещи собрала, сказала тоненько: Тебя ж не Тонька завлекла губами мокрыми, А что у папы у её топтун под окнами, А что у папы у её дача в Павшине, А что у папы холуи с секретаршами, А что у папы у её пайки цековские И по праздникам кино с Целиковскою! А что Тонька-то твоя сильно страшная - Ты не слушай меня, я вчерашняя!

Словно он сам рассказал мне, стал мне понятным таким. Облик его сновиденья в . И бог, сотворенный из страха, Шептал мне: Иди и убей! Но вновь я.

Об этом я слышу на протяжении двадцати лет, но особо часто сия мысль звучит в последний год, на волне антицерковной медийной кампании. Тема одновременно и проста, и сложна. Проста — потому что с богословской точки зрения тут действительно всё довольно прозрачно. Церковь — не человеческое изобретение, она основана Самим Христом, и спорить с этим фактом — то же самое, что отвергать Евангелие.

На самом же деле предмет их веры — это гремучая смесь из собственных фантазий, выдранных с мясом кусков из Библии и… и какого-то странного ощущения, дыхания чего-то нездешнего. Называя вещи своими именами — душа человеческая по природе христианка и тянется ко Христу, ощущает Его — не видя, не понимая. Так слепой от рождения человек может воспринимать солнце — не как свет, а как тепло особого рода, отличающееся от тепла печки. Вера ли это во Христа? Тут однозначно ответить не могу. С другой стороны, тот умственный конструкт, который такие люди принимают за предмет своей веры, к Христу может иметь отношение самое отдаленное.

Как бы они его ни называли: Придумали себе такого бога, с которым удобно, вера в которого дает психологический комфорт, ласкает ум причастностью к чему-то возвышенному.

The Book of Job